BMW G310GS: отзыв, стоит ли покупать этот мотоцикл или нет?

BMW G310GS: отзыв, стоит ли покупать этот мотоцикл или нет?

Отзыв о БМВ (BMW G310GS). Несколько лет назад мы писали об нем. Речь тогда шла о том, насколько сильно наполнился рынок малокубатурных мотоциклов в России. Посмотрим, как сейчас обстоят дела

Мотоцикл BMW G310GS — обзор


Мотоцикл BMW G310GS — обзор
Если может кто-то не в курсе, то в нашем гипермаркете есть не только доступные модели мотоциклов, но и модели премиум брендов, такие как BMW.
Мотоцикл BMW G310GS доступен в трех захватывающих цветовых вариантах: красный «Racing red», черный «Cosmic black» и жемчужно-белый металлик «Pearl white metallic».

➡️Мотоцикл можно приобрести в кредит на выгодных условиях!
Каждому покупателю подарки!

��Купить мотоцикл, как в обзоре можно на нашем сайте: http://bit.ly/2nX2VyY

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
��Отдел продаж: +375293030606 и +375296475515
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
��Сайт нашего салона: https://avtovelomoto.by
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
☑️Вконтакте: https://vk.com/avtovelomoto
��Инстаграм: https://www.instagram.com/avtovelomoto.by
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

☝И конечно не забывайте подписываться на наш канал!

#BMW #g310gs #bmwg310gs #бмв #бмвгс #бмвгусь #эндуро #moto #мото #мотоцикл #moto #обзор #GS

BMW G310GS — Малыш гусь. Легкий эндуро бестселлер #ТУРБОобзор


Приветствую старых и новых зрителей моего канала!

Не прошло и 5 лет, как я всё-таки сделал видео про брата-почти-близнеца нейкеда BMW G310R — легкий туристический эндуро BMW G310GS. Повод протестировать малыша-гуся �� точно такой же — в этом году в России поступил в продажу обновленный рестайлинговый вариант этого популярного мотоцикла. В итоге удалось погонять на этом малыше и по асфальту, и на бездорожье.
Приятного просмотра!

��Узнай больше про автомобильные запчасти Bosch по ссылке:
https://www.boschaftermarket.com/ru/ru/

«Пончики» �� присылать вот сюда:
https://www.donationalerts.com/r/turbotingol

Технические характеристики рестайлингового BMW G310GS (осень 2020 — н.в.):
В 2021 доступно 4 цвета: чёрно-белый, бело-синий, серо-бело-красный и юбилейный черно-жёлтый (как на видео).
Рама: пространственная из стальных труб.
Двигатель: одноцилиндровый, 4-клапанный (DOHC), жидкостное охлаждение; объем 313 см³. Цилиндры покрыты никасилом. Мозги Bosch BMS-E2. Есть балансирный вал. Мокрый картер. Соответствует нормам Евро-5.
Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 62,1 мм;
Максимальная мощность: 34 л.с./9500 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 28 Нм/7500 об/мин;
Коробка передач: 6-ступенчатая, есть проскальзывающее сцепление.
Привод на заднее колесо: цепью типа X-Ring.
Снаряженная масса: 169,5 кг.
Колёсная база: 1420 мм.
Клиренс: н.д.
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа KYB, диаметр перьев 41 мм. Угол наклона вилки: 26,7 градусов. Вылет: 98 мм. Ход: 180 мм. Без регулировок.
Задняя подвеска: литой алюминиевый маятник с моноамортизатором KYB (без рычагов прогрессии). Ход: 180 мм. Регулируется только преднатяг.
Тормоза: гидравлические однодисковые (диам. диска 300 мм) с четырехпоршневым радиальным суппортом спереди и однодисковый (240 мм) с однопоршневым суппортом плавающего типа сзади;
Колёса литые. Шины Kenda: 110/80 R19 и 150/70 R17.
Электроника и опции: АБС, светодиодная фара.
Разгон 0-100: примерно 7 с.
Максимальная скорость: 143 км/ч.
Объем бака: 11 л.
Средний расход топлива: 3,6 л/100 км;
Высота по сиденью: 835 мм;
Ширина по зеркалам: 880 мм;
Стоимость на 04.11.2021 составляет 449 000 рублей.
На вторичном рынке: 275 000 — 360 000 рублей.

Подробнее о моем блоге:
Мой канал TurboTingol посвящен мотоциклам и автомобилям, а также всему, что с ними связано. В основном я публикую тест-драйвы новой и подержанной техники, рассказы о моих гоночных приключениях, разбираю ошибки, связанные с управлением и беру интервью у известных людей.

Если вам понравилось видео, пожалуйста, поддержите меня лайками, не забудьте подписаться и кликнуть по значку колокольчика, чтобы вам приходили уведомления о моих новых роликах. Эти простые действия подписчиков помогают блогерам развиваться и делать более качественный контент.

Спасибо!

Следить за моими буднями можно вот тут: https://www.instagram.com/turbotingol/

А НЕглупые вопросы можно присылать в соц. сети. Но сначала лучше погуглить.

#обзор #мото #’эндуро

BMW G310GS. Микро гусь. Обзор мотоцикла


Обзор мотоцикла BMW G310GS. Сравнение с G310R и R1200GS.

�� Мой Instagram: https://www.instagram.com/churchill55
Если вам нравятся мотоциклы BMW, подписывайтесь! Самая подробная информация о мотоциклах BMW только на канале HM Channel. Все новинки, обзоры, распаковки, советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию мотоциклов BMW регулярно публикуются тут. Добро пожаловать.

Обзор нового BMW G310GS. Достоин ли он букв GS?


Провел испытание гусенка в городе, на трассе и бездорожье. Выводы неоднозначны.

Выражаю благодарность представительству BMW в России за предоставленный мотоцикл https://www.bmw-motorrad.ru/

Мы возим мотоциклы из Японии и США — https://projapan.ru​​​​​​​​​​
Маркетплейс мотоэкипа: https://rszone.ru​​​​​​
Мой личный инстаграм — @ilya.splin

По вопросам сотрудничества: [email protected]
Инстаграм — @projapan.ru
VK — https://vk.com/projapan​​​​​​​​​​​​​​
8 499 705 15 89